- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово- хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Прием граждан на обучение в ДОО
- Дорожная безопасность
- Независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Интернет-приемная
- Навигатор ДО
- Программа развития
- Организации работы территориальной психолого-медико- педагогической комиссии
- Площадка свободного общения по вопросам профилактике девиантного поведения несовершеннолетних
- Предоставление дошкольного образования в форме семейного
- Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
- Публичный доклад
- Наставничество педагогических работников
- Родителям
- Дистанционное обучение на период самоизоляции
- Жизнь садика
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест для приема (перевода) по образовательной программе дошкольного образования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0.
Количество вакантных мест для приема (перевода) по образовательной программе дошкольного образования, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0.
Количество вакантных мест по каждой возрастной группе:
вторая младшая группа — 10
средняя группа — 6
старшая группа — 1
подготовительная группа — 1
Количество вакантных мест для приема (перевода) по образовательной программе дошкольного образования, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0.
Количество вакантных мест для приема (перевода) по дополнительным общеобразовательным программам за счет средств физических и (или) юридических лиц:
«Нетрадиционные техники рисования» — 0
«Обучение чтению» — 0